Интернет-магазин "Шиноман" рад представить своим покупателям бренд Achilles, детище индонезийского производителя PT Multistrada Arah Sarana Tbk (MASA Company).

На данный момент компания MASA производит радиальные шины для легковых автомобилей и внедорожников, радиальные мотоциклетные шины и шины для легких грузовиков под собственными торговыми марками Achilles, Corsa и Strada.

Компания MASA была основана в 1988 году. В начале своего существования MASA получила технологическую поддержку от известной итальянской шинной корпорации Pirelli. В 1991 году в Индонези был основан завод Multistrada Arah Sarana. Кроме того, компания получила техническую помощь и помощь в развитии дистрибьюторской сети от немецкого концерна Continental. Выпуск легковых шин под брендом Achilles начался с 1994 года и практически сразу же можно сказать, что данный шинный бренд стал одним из самых успешных в азиатском регионе.

Этот успех шины Achilles получили благодаря тому, что шины относятся к средней ценовой категории, но при этом используют "узкую щель" между крупными игроками, "переманивая" их клиентов себе. Нынешняя эпоха успеха в бизнесе началась с момента, когда в 2004 году у компании сменилось руководство. Своим успехом компания обязана неординарному решению совета директоров относительно выпускаемого ассортимента шин. Компания не стала вступать в сегмент 13-15 дюймовых шин, так как эта ячейка крепко закреплена за мировыми гигантами. Попытка борьбы с ними была бы заведомо обречена на провал.Неординарное решение, которое дало шанс на существование компании, заключается в следующем: производить шины мало представленных на рынке больших типоразмеров начиная от 15 и заканчивая 25 дюймовыми "гигантами" для современных больших автомобилей и любителей придать внешнему облику своего железного "любимца" некой индивидуальности и выделить его на фоне других автомобилей.

Большинство выпускаемых моделей шин Achilles являются низкопрофильными и относятся к классу Ultra High Performance Tire, в этом и заключается изюминка компании. Не удивительно, что теперь Achilles в состоянии побеждать на иностранных рынках, таких как Европа, Америка, Япония, Австралия, Скандинавии и других развитых стран.

Сегодня, для того чтобы стать крупным игроком на шинном рынке, компания вкладывает большие средства в технологическое переоснащение предприятия и модернизацию производства.

Старания в борьбе за каждого клиента были не напрасны, в период кризиса объем их продаж не уменьшился, как у большинства компаний, а наоборот стремительно вырос. Снижение покупательской способности заставило потребителей перейти на менее дорогие шины, которые обладают таким же превосходным качеством как и шины именитых брендов. С 2004 до 2010 года чистый объем продаж компании рос в среднем на 35% в год. Таких темпов роста компания достигла, благодаря установившейся хорошей репутации ее продукцию на рынке внутри страны и за рубежом.

В настоящее время 80% всей выпускаемой продукции идет на экспорт и всего 20% остается для удовлетворения потребностей местных автомобилистов. Компания получила признание многих автомобильных журналов в Японии, согласно которым качество шин Achilles намного выше, чем у Yokohama и Toyo Tires.

Шины Achilles, представленные в интернет-магазине "Шиноман", вы сможете увидеть, перейдя по этой ссылке .