Произведены в Германии, доступны по цене!

Шины, производимые концерном CONTINENTAL под торговыми марками Continental, Gislaved и Barum издавна известны автовладельцам во всем мире, и по праву пользуются большим спросом.

Компания Continental, открыв производство в 1871 году, является, пожалуй, одним из старейших производителей шин. С тех пор она производит шины CONTINENTAL не только для легковых автомобилей и внедорожников, но также и для грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов и велосипедов.

Шины Continental занимают одну из лидирующих позиций по продажам в европейских странах. Собственные научные разработки фирмы-производителя, постоянно внедряемые в производство покрышек, позволяют производить шины CONTINENTAL отвечающими всем самым строгим требованиям качества. Копания достигла значительных успехов в разработках инноваций в области производства изделий из резины. Как сообщается на официальном сайте компании Continental, ее научные достижения используются не только в шинном производстве, но и в некоторых других отраслях промышленности и науки. Качество автомобильных шин коммпании Continental признается высоким не только простыми автовладельцами, но и экспертами в данной области.

Шины Continental всегла являются одними из лидеров в большинстве независимых тестов, не только в России, но и за рубежом. Вся продукция компании Continental отличается по-настоящему высоким немецким качеством и надежностью в эксплуатации. Зимние шины CONTINENTAL для любого автотранспорта обеспечивают высокий уровень контроля автомобиля в движении и сцепления с дорогой. Вы сможете контролировать движение своего автомобиля на любых трассах, при самых неблагоприятных погодных условиях. Шины CONTINENTAL обеспечат Вам безопасность и комфорт поездки. Ваш автомобиль будет всегда послушен в управлении, если Вы установили на него зимние шины Continental.

В настоящее время в интернет магазине "Шиноман" мы рады Вам представить следующие модели зимних шипованых и нешипованных шин концерна Continental:

- Continental ContiIceContact (BD)
- Continental Winter Viking 2
- Continental Winter Wiking 1
- Continental 4×4 IceContact
- Continental 4×4 WinterContact
- Continental Viking Contact 5
- Continental CrossContact Winter
- Continental Vanco Viking
- Gislaved NordFrost V
- Barum Norpolaris

Расскажем немного подробнее о наиболее популярных марках зимних шипованных и нешипованых шин от концерна Continental:

Continental ContiIceContact (BD)

Это новинка зимнего сезона 2010 среди зимних шипованных покрышек от концерна Континенталь. Благодаря асимметричному рисунку протектора, сочетающему в себе трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне покрышки и синусоидальные ламели на внешней ее стороне, передача рулевого усилия стала гораздо более равномерной. Это позволило улучшить управляемость автомобиля на любом дорожном покрытии. На перемычках боковых канавок имеются особые "разделительные" ламели, благодаря чему разработчикам удалось достичь наилучшего сцепления с дорогой как на льду, так и на снегу. В наружной части плечевой зоны протектора шины ContiIceContact (BD) находятся специальные острые кромки, позволяющие существенно повысить жесткость протектора покрышки, улучшить передачу сил и увеличить срок службы шины. Особая конструкция шипа — Brilliant Plus (BD) — не только позволила увеличить длину сцепных граней, но и сделала возможной инновационный, более надежный способ фиксации шипа в гнезде. Благодаря этому, тормозной путь по сравнению с предыдущими моделями удалось сократить на 11%. Кроме того, существенно снизилась возможность преждевременной потери шипов.

- Новейшая технология ошиповки Brilliant Plus
- Улучшенное сцепление на всех видах покрытия
- Пониженный уровень шума

Шины IceContact BD выпускаются как в 44-х легковых, так и 25-ти размерах для легких внедорожников.

Continental Winter Viking 2

Winter Viking 2 - зимняя шипованная шина с ассиметричным рисунком протектора. Наружная, более жесткая часть покрышки отвечает за сцепные свойства на твердых покрытиях и способствует улучшению управляемости автомобиля, в то время как внутренняя часть шины, изрезанная большим количеством дренажных канавок, увеличивает сопротивление аквапланированию и его зимней разновидности — слашплэнингу.

Решетчатые ламели шины обеспечивают трехмерную фиксацию элементных блоков протектора. В результате существенно возрастает его жесткость и, как следствие, улучшается управляемость на асфальте. Инженеры компании Continental заверяют, что эта технология гарантирует стабильность характеристик шин вне зависимости от степени их износа.

В шине Continental Winter Wiking 2 применены шипы оригинальной конструкции, напоминающей по своей форме бриллиант. Их твердосплавные вставки, а также выступающая над протектором рабочая частьшипа, похожи на бриллиант. По данным компании Continental, удлиненные рабочие грани шипа значительно улучшают тормозные свойства на льду на 11% в сравнении со стандартным круглым шипами и на 4% — с "овальными".

Для шин Winter Viking 2 фирмой Continental была разработана смесь Nordic Silica специального состава, которая повышает сцепные свойства на снегу и на льду при низких температурах, а также характеризуется уменьшенным износом в процессе эксплуатации шины.

Continental 4×4 IceContact

Шины 4×4 IceContact демонстрируют великолепные характеристики в условиях суровой русской зимы. Выразительный направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление покрышки с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укатанном снегу.

Шина очень устойчива к аквапланированию и сплешплэннингу. Для дополнительной безопасности на льду шины снабжены уникальными твёрдосплавными шипами, гарантирующими идеальный контроль водителя над дорогой и дополнительную безопасность на льду. При создании шины Continental применялась инновационная технология двухслойной («сэндвич») резины протекторного слоя покрышки и новаторская система якорной посадки шипов (SATS), которая обеспечивает прочную и долговечную фиксацию шипа в покрышке.

Направленный рисунок протектора шины с поперечными спиралевидными бороздками и оптимальное расположение шипов обеспечивают комфортабельную езду и низкий уровень шума. Конструкция ламелей 3D-BIS, используемая в создании протектора обеспечивает шину отличными сцепными свойствами при прохождении поворотов с заносом, при скольжении по льду и при движении по снегу.

Резиновая смесь, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению. Плоский контур протектора шины обеспечивает более равномерный контакт с дорожной поверхностью и, как результат, высокую ходимость покрышки. Усиление прочности боковины на 50% гарантирует увеличение срока службы шины в тяжелых условиях (ухабы, ямы) и более высокую степень защиты к боковым ударам.

Gislaved Nord Frost V

Направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, а также широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег шины. В то же время, широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква- и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырую погоду и отталкивания снежной каши. Технология нового "бриллиантового" шипа и оптимизированное расположение дорожек шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают безопасность вождения.

Увеличенное количество продольных ламелейпомогает укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон шины увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие между «сцеплением на зимней дороге» и «управляемостью на сухой дороге» на более высоком уровне. Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и улучшенное пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

Резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.

Barum Norpolaris

Тщательно структурированный протектор шины Barum Norpolaris оснащён большим количеством кромок, которые располагаются как в продольном, так и в поперечном направлении. Крупные грунтозацепы обеспечивают устойчивое положение на опорной поверхности и, соответственно, великолепное сцепление при любых дорожных условиях зимы. Стабильное расположение шипов гарантирует непрерывное сцепление на обледенелых участках дороги, а оптимизированное расстояние между шипами — наилучшую тягу и надёжное торможение, в то время как, корпус шипов из алюминия способствует уменьшению центробежных сил.

Синусоидальные ламели, расположеные на внутренней и внешней плечевой зоне покрышки, отвечают за оптимальную боковую устойчивость, а прямые ламели в серединной ленте протектора обеспечивают как улучшенную тягу, так и более высокие показатели торможения. Благодаря оптимизированному наклонному расположению ламелей достигается улучшенное боковое сцепление и тем самым лучшая реакция на рулевое управление на снегу и льду.

Широкие профильные канавки плечевой зоны шины осуществляют быструю самоочистку от снега, в то время как по глубокому снегу канавки вбирают его в себя, улучшая сцепление. В условиях сырости широкие канавки тоже имеют ряд преимуществ: они хорошо отводят воду и защищают от продольного и поперечного аквапланирования.

Исключительно прочный и износостойкий протектор обеспечивает постоянный контакт с опорной поверхностью, а крайне устойчивое расположение шипов помогает им дольше сохраняться. Всё это обозначает и более долгий срок службы шины в любых дорожных условиях.