Японская компания TOYO TIRE&RUBBER; Co, Ltd. была основана 1 августа 1945 г, и на сегодняшний момент является одним из лидеров в производстве шин в Японии.

Компания производит широкий ассортимент автомобильных шин различных моделей и типоразмеров на 20 заводах, расположенных в Японии и 8 – за ее пределами. Над разработкой новых современных технологий производства шин работают 7 научно-исследовательских институтов, а качество продукции подтверждено множеством японских и международных сертификатов.

Для испытаний своих новых шин компания Toyo построила собственные полигоны: летний полигон Миязаки и зимний Сарома на острове Хоккайдо.

Шины компании Toyo отлично зарекомендовали себя на дорогах мира. Восьмой год подряд шины уверенно занимают первое место в номинации «Качество продукции» в опросе клиентов, который проводит специализированный американский журнал Tire Review Magazine. Шины Toyo неоднократно участвовали в установлении мировых рекордов.

В настоящее продукция TOYO TIRE&RUBBER; Co, Ltd. пользуется огромной популярностью во всем мире и, в первую очередь, среди владельцев автомобилей класса "люкс". Шины Toyo гарантируют Вам тихое и ровное движение и достижение полного комфорта на дороге. Они превосходно подходят для самых искушенных водителей.

Мы рады представить Вам зимнюю линейку шин TOYO.

В Интернет-магазине "Шиноман" на данный момент представлены следующие модели зимних шипованных и нешипованных шин TOYO:

- Observe Garit G4 (GRG4) — зимняя нешипуемая шина
- Observe Garit G2S (OBG2S)
- Observe Garit KX (OBGK)
- Open Country I/T (OPIT)
- Open Country W/T (OPWT)
- Winter Tranpath S1 (TAS1)
- H09 (TYH09)

Расскажем немного подробнее об этих моделях:

TOYO Garit Observe G4 (GRG4) — зимняя нешипуемая шина, разработанная с использованием метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T.

Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внедрен порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности шины более шероховатый вид. На поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности шины в форме выступающих трёхгранников (так называемых "мини-шипов") придают этой зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. В состав резиновой смеси входят специальные компоненты, что позволяет шине не твердеть при низких температурах и обеспечивать сохранение изначальных свойств шины даже при ее значительном износе. Центральная полоса протектора шины, «разбивающая» водяной клин, водоотводящие канавки, обилие ламелей и слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и адсорбирующие воду слои, эффективно отводят воду из пятна контакта блоков протектора шины с поверхностью дороги и соответственно снижают риск аквапланирования.

Блоки протектора имеют пилообразные кромки, разделенные разнонаправленными, самозатачивающимися ламелями. Это придает шине отличные тяговые и сцепные характеристики как на снегу, так и на льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предохраняя его от неравномерного износа. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в преимущественно перпендикулярном направлении вращению колеса, но и во все стороны (на все 360 градусов) на блоке протектора от его срединной канавки. Такая так называемая «паукообразная» ориентация ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов или перестроении. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.

Шина TOYO Observe Garit G4 (GRG4) рекомендуется для для эксплуатации в тяжелых зимних условиях, таких как рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт, как альтернатива шипованным колесам.

Список типоразмеров данной шины, доступных в нашем магазине можно увидеть перейдя по ссылке .

TOYO Observe Garit G2S — зимняя шипованая шина

Разработка данной шины также проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине, что позволяет добиваться наилучших результатов поведения автомобиля на дороге, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси шины, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).

Прототипом для создания Observe Garit G2S являлся Канадский вариант специальной зимней нешипуемой шины TOYO G2, прекрасно зарекомендовавший себя в тяжелых, похожих на российские, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с моделью-прародителем. Во-первых, конструкция боковины и каркаса шины, состав резиновой смеси были адаптированы для установки шипов. В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задачей которых является как можно плотнее держать шип в гнезде и дать ему возможность правильно работать, то есть утапливаться при езде по мерзлому асфальту, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тяговые и тормозные характеристики. Посадочные места для шипов, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины. При этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены производителем.

Высокая плотность ламелей в блоках протектора шины добавляют Observe Garit G2S дополнительные тягово-сцепные характеристики. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании с места, торможении и повороте. Центральная полоса протектора шины обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» и снижения эффекта аквапланирования. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов, на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (или по-другому, мини–шипов), что еще более улучшает сцепные характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств даже при значительном износе протектора. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и адсорбирующие волу слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.

«Изюминкой» в шине G2S является специфический рисунок на боковине колеса в форме традиционного японского меча — катаны, придающий шине более агрессивный вид.

Список типоразмеров данной шины, доступных в нашем магазине можно увидеть перейдя по ссылке .

TOYO Observe Garit KX (OBGK) — специальная зимняя нешипуемая шина, выпускаемая только с высотой профиля 45/50/55

Данная шина также разрабатывалась с применением новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T, описанного выше.

Она характеризуется высоким сопротивлением аквапланированию при езде на снежной «каше», которое гарантируется направленным рисунком протектора с пятью продольными канавками и широкими водоотводящими каналами, а также специальной силиконовой добавкой в составе резиновой смеси, предназначенной для эксплуатации шин при низких температурах.

Рисунок протектора шины с большим количеством поперечных, самозатачивающихся, «Z-образных» ламелей придает шине прекрасные сцепные и тяговые свойства, сопоставимые с характеристиками шипованных колес, снижает риск сноса автомобиля при резких поворотах, делает езду по зимней дороге безопасной и комфортной. Шина предназначена для эксплуатации в тяжелых зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт), как альтернатива шипованым колесам.

Список типоразмеров данной шины, доступных в нашем магазине можно увидеть перейдя по ссылке .

TOYO Open Country I/T (OPIT) — шипуемая зимняя шина для внедорожников (SUV).

Как обычно, эта шина вобрала в себя все новейшие разработки фирмы Toyo, например, водоадсорбирующие слои на протекторе, улучшающие сцепление на влажном покрытии.

Протектор шины TOYO Open Country I/T сочетает в себе как самые новые инновации в сфере производства зимних шин, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге.

Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы и изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные (Z-образные) ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но при этом не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя шины, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги и снижает риск аквапланирования.

Силика, низкоароматические масла, различные полимерные добавки в резину — все это обеспечивает сохранение характеристик резины при любой погоде, от глубокого минуса до теплой погоды.

Список типоразмеров данной шины, доступных в нашем магазине можно увидеть перейдя по ссылке .

TOYO Open Country W/T (OPWT) — очередная новинка зимних нешипуемых шин на основе ассиметричного рисунка протектора S952 для автомобилей класса SUV и легковых автомобилей повышенной проходимости CCV.

Отличительной чертой данной шины являются:

- ассиметричный дизайн рисунка протектора, придающий шине устойчивость при прохождении поворотов, а также при разгоне и торможении на снежном покрытии,
- три продольные канавки, эффективно выводящие воду и снежную кашу из пятна контакта,
- большое количество волнообразных водоотводящих канавок и ламелей с изменяющейся глубиной и рельефным профилем, для лучшей управляемости на мокрой и заснеженной дороге, способствующие эффективному "прилипанию" к ледяной корке.

В составе шины применяются специальные силиконовые компоненты, придающие шине мягкость при минусовых температурах, но не делающие шину излишне мягкой при плюсовых (до 23 градусов Цельсия), что значительно снижает износ покрышки и увеличивает срок эксплуатации колеса.

Специальные не смачивающиеся добавки в резиновой смеси быстро выводят воду с блоков протектора, а также эффективно очищают протектор от воды и снежной каши.

Список типоразмеров данной шины, доступных в нашем магазине можно увидеть перейдя по ссылке .

TOYO Winter Tranpath S1 (TAS1) — Специально разработана для улучшения ходовых характеристик авто типа SUV и CCV в зимний период.

При проектировании TAS1 инженеры компании TOYO также использовали самые передовые технологии моделирования шины — метод компьютерного моделирования DSOC-T, описанные выше.

Протектор шины Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновациив сфере шинных технологий, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральная полоса обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Изменению подверглись также и блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы и изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.

Многочисленные зигзагообразные (Z-образные) ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какой-то определенной ориентации. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора — тоже зигзагообразный по форме. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает до минимума неравномерность распределения давления на поверхности блока, что, в свою очередь, предотвращает неравномерный износ всего протектора.

Приповерхностный слой колеса также приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и адсорбирующие воду слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму остроконечной пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1.

Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.

Зимняя шина TAS1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским и японским нормам по бесшумности и комфортности езды.

Список типоразмеров данной шины, доступных в нашем магазине можно увидеть перейдя по ссылке .

TOYO H09 (TYH09) — зимняя нешипуемая (фрикционная) шина, разработанная с учетом требований, необходимых для эксплуатации микроавтобусов, фургонов, мини-грузовиков.

Шина обладает хорошей управляемостью как на снегу, так и на мокрой дороге, а также, что немаловажно, высокой износостойкостью и длительной жизнью протектора.

Особенность шины в использовании при ее изготовлении особого состава резины и методики изготовления брекера. Равномерное распределение давления на всё пятно контакта с дорогой. Высокое число зигзагообразных ламелей (3D-ламелей) в сочетании с повышенной износостойкостью ставит шины TYH09 в один ряд с лучшими мировыми предложениями в этой области.

Список типоразмеров данной шины, доступных в нашем магазине можно увидеть перейдя по ссылке .