Тесты зимних шин

Уважаемые покупатели, впереди новый зимний автосезон и многие из вас уже стали «готовить сани летом». В условиях нынешнего товарного изобилия практически каждая крупная покупка превращается в проблему: Что же выбрать?

Мы не будем в этой статье высказывать своё мнение о правильности выбора тех или других шин по нескольким причинам: во-первых, в зависимости от дорожных условий, марки автомобиля и погодных условий, преимущество будет у разных марок автошин; во-вторых, бюджетные возможности у всех разные; в-третьих, нас могут обвинить в предвзятом отношении к какому-либо производителю, а нам не хотелось бы оправдываться.

Поэтому мы предлагаем вам прочитать статью журнала «За рулем»: «Сцепление с зимой: Зимние шины 195/65/R15 и 205/55/R16» . Мы лишь дополним эту статью информацией о новинках сезона, которые появились в 2010 году, о некоторых из которых мы уже сообщали.

Итак, распределение мест:

1. Nokian Hakkapeliitta 7.
2. Michelin X-Ice North 2.
3. Continental ContiWinterViking 2.
4. Pirelli (модель не уточняется, видимо, имеется ввиду Winter Carving).
5. Kumho KW 22.
6. Goodyear UltraGrip Extreme.
7. Toyo Observe OBG2S.
8. Maxxis Presa Spike.
9. Bridgestone Ice Cruiser 5000.

Место 1. Nokian Hakkapeliitta 7 . Данная шина будет продаваться уже второй сезон. Nokian снизила отпускные цены, поэтому шина будет доступней более широкому кругу потребителей. Соответственно, соотношение «цена/качество» стало у данной шины ещё выше. Кроме этого, добавилась модель Hakkapeliitta SUV 7 для «паркета» и внедорожников, о чём мы уже сообщали в статье: «Отличная новость для владельцев внедорожников: Nokian расширяет линейку зимней резины Hakkapeliitta 7 SUV» .

Место 2. Michelin X-Ice North 2 (Xin-2). Гонка за лидером продолжается, ждём новинок от Michelin в следующем сезоне. Возможно, ему удастся всё-таки опередить своего главного «зимнего» конкурента. Также отметим «узковатость» линейки типоразмеров данной шины. Многие новые автомобили просто не найдут себе нужный Michelin.

Место 3. Continental ContiWinterViking 2. О новинке Continental шине ContiIceContact BD мы уже писали в статье Continental представляет новинку: ContiIceContact BD — новая зимняя шипованная шина . Возможно, с новой шиной ContiIceContact BD концерн Continental BD вышел бы в лидеры, но… От себя можем сказать, что новой формой шипа «Brilliant plus» Continental нас откровенно удивил, такие эксперименты мы видели пока только у Nokian.

Место 4. Pirelli в этом сезоне не выпускала новинок, видимо действуя по принципу «от добра добра не ищут».

Места 5, 7, 8. Корейско-японские брэнды традиционно сильны в сегменте нешипуемых зимних шин. В шипованном варианте — основной аргумент это низкая цена. Из новинок отметим модель Bridgestone IC 7000 , уже поступившая на склады. Модель получила неплохие отзывы от тестов на хоккейных коробках, но «реальная» зима покажет, насколько преуспел в создании шипованных шин второй по величине мировой производитель.

Место 6. Goodyear UltraGrip Extreme. Модель пришла три года назад на смену «легендарному» UG-500, хорошо известному многим нашим автомобилистам, как первая импортная шина на российском рынке. Место низковато с точки зрения величины производителя. Новинок от Good Year в этом сезоне не ждём.

Незаслуженно забыта, на наш взгляд, японская компания Yokohama , проводящая в России весьма агрессивную сбытовую политику. На смену покрышке F-700Z фирма запускает IG35 , о которой мы писали в статье Новая высокотехнологичная шипованная шина от Yokohama — Ice Guard 35 (IG35) . Она обещает удивить потребителей отличными характеристиками. Что ж, ждём, будем «щупать» и «тестировать».

Облегчит ли вам такая статья выбор, мы не знаем, однако надеемся, что чем больше информации, тем легче выбор. Удачи Вам!