Bridgestone предлагает Вашему вниманию новинку будущего зимнего сезона 2010/2011 годов шипованную шину Bridgestone Ice Cruiser 7000 .

На первый взгляд Ice Cruiser 7000 мало отличается от предыдущей модели, имеющей индекс 5000, но при более внимательном осмотре различия налицо: зубастое центральное ребро теперь не выложено из широких "стрелок", а состоит из прямоугольников, испещренных косыми надрезами. Усилены боковины шины, центральные блоки стали крупнее, но главное — у новой модели принципиально другая форма шипов. Их специально для Ice Cruiser 7000 разработала немецкая фирма Sitek. Выступ шипа остался традиционно круглым, однако верхушка его тела (основной оболочки)сделана крестообразной, и теперь у шипа появилось несколько дополнительных цепляющих кромок. Плюс ко всему, Icer Cruiser 7000 ошипован в 16 рядов, что на четыре ряда больше, чем у предыдущей модели. Ice Cruiser 7000 специально разработана для России и стран СНГ. Выпускать шину Bridgestone планирует в 64 типоразмерах — R13 до R20, с индексом скорости Т, что соответствует 190 км/ч.

Ключевые отличия ICE CRUISER 7000 от шипованных шин предыдущего поколения :

Эксклюзивный шип для IC7000, разработанный немецкой фирмой Sitek
- Оптимизированная твёрдость и форма шипа для предотвращения подвижности в отверстии шины
- Алюминиевый корпус шипа
- Многогранная кромка шипа для лучшего вгрызания в лёд

Расположение шипов на покрышке
- 16 линий ошиповки
- Широкая зона контакта шипов с поверхностью

Оригинальный новый шип, специально разработанный для шин Ice Cruiser 7000, и оптимизированное расположение шипов существенно улучшают тормозные характеристики покрышки и серьезно уменьшают боковые смещения при прохождении поворотов на ледяной поверхности.

Измененный дизайн протектора
- 3D-ламели протектора с дополнительными прорезями
- Увеличенная плотность кромок протектора
- Увеличенная зона пятна контакта
- Оптимальное расположение шипов на протекторе

Рисунок протектора и система 3D-ламелей оптимизированы для улучшения движения покрышки по льду и снегу, а также для снижения шумности покрышки.

Конструктивные особенности
- Надёжная и крепкая усиленная боковина

Шины, специально для России и СНГ имеют усиленную боковину для предотвращения возникновения "грыж" при наезде на бордюры и иные твердые препятствия.