Компания Continental обновила свои шины для региональных перевозок Continental HSR1 (Heavy Steer Regional), увеличив такие параметры, как прочность и долговечность. Теперь новые шины обладают ребром для защиты от наездов на бордюр и других повреждений в боковой зоне (в размерности 245/70R19.5). Таким образом, шины стали более защищены от повреждений, вызываемых наездами на бордюр в городском трафике, а также от порезов и истираний, что в свою очередь делает каркас более пригодным к восстановлению протектора.

Грузовые шины Continental HSR1 устанавливаются как на ведущую, так и на рулевую ось. Особенности HSR1:

• наличие пирамидальных отталкивателей камней во всех канавках;
• специальный рисунок протектора, повышающий уровень сцепления на мокрой поверхности;
• состав резиновой смеси, разработанный для увеличения эксплуатационного ресурса шин.

Шины предназначены для региональных перевозок и могут использоваться как на дорожном покрытии, так и на бездорожье.

Шины выпускаются в следующих типоразмерах:

• 285/70R19.5
• 305/70R19.5
• 255/70R22.5
• 275/70R22.5
• 295/80R22.5
• 315/80R22.5

Кроме обновленных шин Continental HSR1 компанией были представлены новые шины Continental HSL2 Eco Plus (Heavy Steer Long-Haul) для рулевой оси и Continental HDL2 Eco Plus (Heavy Drive Long-Haul) для ведущей оси в новом типоразмере с ультранизким профилем.

Новые типоразмеры были разработаны для нужд владельцев грузовиков высокой грузоподъемности и автовозов. Профиль этих шин на целых три дюйма ниже по сравнению с шинами размера 275/80R22.5, но грузоподъемность каждой шины выше на 551 кг.

Шины новой размерности призваны позволить водителям больших грузовиков более безопасно совершать магистральные перевозки, и при этом сократить операционные расходы компаний. Шины HDL2 Eco Plus имеют стреловидный направленный рисунок протектора, минимизирующий традиционные эффекты износа шин для ведущей оси во время перевозок на большие расстояния и значительно увеличивает сроки эксплуатации. Многочисленные блоки протектора с несколькими кромками зацепления обеспечивают прекрасное тяговое усилие и прочность во время всего периода использования.

Кроме того, HDL2 Eco Plus обладают специальным рисунком протектора с широкими плечевыми ребрами и узкими канавками, разработанным для снижения шума и оптимального распределения веса в пятне контакта шины с дорожной поверхностью. Состав резиновой смеси обеих шин снижает сопротивление качению, что также уменьшает расходы за счет более эффективного потребления топлива.

При этом обе шины отличаются повышенным ресурсом и прекрасной износоустойчивостью. «Новые шины разработаны специально для водителей, которые хотели бы перевозить более тяжелые грузы, но при этом обращают внимание и на сопротивление качению новых шин, и на их долговечность. HSL2 Eco Plus и HDL2 Eco Plus позволяют увеличить грузоподъемность транспорта без увеличения его высоты», — сообщает г-н Армстронг.

«Эти шины позволяют сэкономить владельцам автопарков за счет и низкого сопротивления качению, и увеличенного эксплуатационного срока, так что они идеально подходят для этого сегмента».