Bridgestone Blizzak DM-V1 – это новые нешипованные шины для полноприводных внедорожников, разработанные специально для суровых погодных условий. Основная технология, используемая при изготовлении шин — Multucell. Для разработки Bridgestone Blizzak DM-V1 также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, что позволило обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.

Новую альтернативу традиционным шипам представляет резиновая смесь Multicell Z — последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone. Суть технологии заключается в использовании небольших пузырьков и трубочек, которые создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности и сохраняя тем самым контакт между шиной и дорожной поверхностью. Новые «цепкие» микрочастицы улучшают вращение и повышают уровень сцепления на льду. Уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации благодаря тому, что при износе протектора на поверхности оказываются новые частицы.

Среди других инноваций следует отметить новый полимер, который в значительной степени улучшает дисперсию силики, что оказывает положительное влияние на сцепление на мокрой поверхности, а также помогает справиться с зависимостью жёсткости шины от температуры и приводит к одинаковому уровеню сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.

Bridgstone Blizzak DM-V1 разработаны с применением технологии 3D Wash Board Z Sipe, которая улучшает сцепление в поворотах усиление блоков протектора. Увеличенная жёсткость говорит о том, что пятно контакта будет более равномерным, как и износ шины, что, в свою очередь, положительно скажется на управляемости, так как движения блоков будут минимальными.

Рисунок протектора по технологии динамического моделирования разработан именно для езды по снегу и снежной каше. Коэффициент пористости снизился по сравнению с Blizzak DM-Z3, а также была увеличена площадь пятна контакта. Улучшено расположение канавок для более эффективного отвода воды: между двумя центральным канавками находятся поперечные щелевидные канавки Multi Z, которые также отводят жидкость и улучшает сцепление во время поворотов.
Во время собственных тестов Bridgestone новые Blizzak DM-V1 доказали, что превосходят Blizzak DM-Z3 в условиях зимы. Особенно высокие результаты были показаны в испытаниях на торможение и сцепление на льду, а также в тестах на управляемость и стойкость к аквапланированию.