При покупке комплекта летних автошин Hankook с 01 марта 2019 г. по 29 февраля 2020 г. мы предоставляем нашим покупателям возможность участвовать в программе Расширенной гарантии Hankook! Программа позволяет, в случае эксплуатационного повреждения бесплатно заменить или бесплатно отремонтировать шину. Подробности можно прочитать непосредственно на сайте производителя .

Всегда Ваш, магазин Шиноман…

Расширенная гарантия на летние шины Hankook

Условия программы Расширенной гарантии Hankook

ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16), приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах — участниках Расширенной гарантии.

Настоящая программа введена в действие с 01 марта 2019 года и действует до 29 февраля 2020 года и может быть изменена Организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции.

1. Общие положения
1.1.Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.
1.2.Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения — проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
1.3.Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.
1.4.Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.
1.5.Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.
1.6. Гарантия распространяется только на физические лица. Гарантия не распространяется на юридические лица.
1.7.Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

2. Правила и порядок действий Потребителя
2.1.Во время приобретения шин Hankook в Магазине — участнике Расширенной гарантии, Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru. не позднее 14 дней со дня покупки. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).
2.2 .В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности — для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.
2.3.Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.
2.4.Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.
2.5.В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

За всеми подробностями ждем вас на сайте www.hankook-warranty.ru