При покупке комплекта летних автошин Hankook с 01 марта 2019 г. по 29 февраля 2020 г. мы предоставляем нашим покупателям возможность участвовать в программе Расширенной гарантии Hankook! Программа позволяет, в случае эксплуатационного повреждения бесплатно заменить или бесплатно отремонтировать шину. Подробности можно прочитать непосредственно на сайте производителя .
Всегда Ваш, магазин Шиноман…
Условия программы Расширенной гарантии Hankook
ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16), приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах — участниках Расширенной гарантии.
Настоящая программа введена в действие с 01 марта 2019 года и действует до 29 февраля 2020 года и может быть изменена Организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции.
1. Общие положения
1.1.Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.
1.2.Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения — проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
1.3.Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.
1.4.Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.
1.5.Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.
1.6. Гарантия распространяется только на физические лица. Гарантия не распространяется на юридические лица.
1.7.Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.
2. Правила и порядок действий Потребителя
2.1.Во время приобретения шин Hankook в Магазине — участнике Расширенной гарантии, Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru. не позднее 14 дней со дня покупки. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).
2.2 .В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности — для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.
2.3.Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.
2.4.Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.
2.5.В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.
За всеми подробностями ждем вас на сайте www.hankook-warranty.ru