Компания Yokohama давно построила завод в России и, благодаря этому, продолжает наращивать как количественное производство автошин в стране, так и расширенный модельный ряд.

Надо отметить, что японские компании, в отличие от европейских, выбирают разные сбытовые модели. Европейские компании производят ценовое сегментирование своих продуктов по следующей схеме: новинки выпускаются в сегменте А, а прошлые модели переводятся в другие (бюджетные) бренды этих компаний, находящиеся в сегментах B и C. Например, компания Nokian старые модели Hakkapeliitta переводит в бренд Nordman, а компания Continental перевела Ice Contact в бренд Gislave d, об этом мы писали в прошлой статье.

Японские производители ( Bridgestone , Yokohama , Dunlop , Toyo ) проводят другую сбытовую политику: новинки выпускаются по более высокой цене, а на «старые» модели цены снижаются, но при этом, они остаются в производстве, насыщая прайс-лист различными моделями одного производителя в широком ценовом диапазоне.

Так в этом зимнем сезоне компания Yokohama выпускает новую фрикционную шину Ice Guard IG60 , при этом в производстве остаются модели Ice Guard IG50 и Ice Guard IG50+ , и в большинстве типоразмеров цена этих моделей не различается. Такая политика осложняет работу магазинов по продаже автошин, нам сложнее спрогнозировать вкусовые предпочтения потребителей, а также у самих потребителей возникают сложности с выборомв случае, когда один производитель предлагает три и более вариантов своего товара со схожими характеристиками. Пока новинка Yokohama Ice Guard IG60 поступает в продажу достаточно медленно. С началом зимы будем ждать первых комментариев покупателей новой шины.