Michelin , как мировой лидер, достаточно давно, но пока безуспешно, пытается побороться с компанией Nokian за лидерские позиции в сегменте зимних автошин. Как мы знаем, компания Nokian не перестает вести разработки всё новых и новых зимних шин, не уставая выпускать новинки каждые 3-4 года. Все остальные производители, в том числе и компания Michelin , не могут похвастаться такой частотой выпуска, а технический отрыв компании Nokian увеличивается, пожалуй, ото всех брендов, за исключением, может быть, компании Continental , выпустившей неплохую новинку ( ContiIceContact KD2 и ContiIceContact KD2 SUV ) в прошлом сезоне. Стоит также вспомнить, что выпустив модель Michelin X-ICE North 3 , компания Michelin испытывала проблемы с качеством шипов, что привело к массовым рекламациям по данной модели.

В новой модели X-ICE North 4 применен всё тот же круглый шип, от чего большинство производителей отказалось уже достаточно давно. Заявлено о большем количестве шипов, но это мы уже тоже видели в модели Hakkapeliitta 8 , там сразу появились вопросы по уровню шума. Чтобы, видимо, сразу пресечь эти разговоры Мишлен сразу обозначил, что применен «специальный алгоритм размещения шипов для снижения шума».

Можно отметить и тот факт, что в отличие от Nokian , которая выпускает новинки сразу практически во всех производимых типоразмерах, компания Мишлен предложила новинку только в 35 типоразмерах, и многие потенциальные покупатели не смогут купить себе шины данной модели.

Ждем снега и первых отзывов по этой модели.

Всегда Ваш магазин Шиноман.