После удачного запуска новой шины Hakkapeliitta 9 ( Hakkapeliitta 9 SUV ) в сезоне "зима 2017-2018 г." компания Nokian решила обновить модельный ряд фрикционных шин, выпустив модель Nokian Hakkapeliitta R3 ( Nokian Hakkapeliitta R3 SUV ). Можно предположить, что новая шина превосходит свою предшественницу Hakkapeliitta R2 ( Nokian Hakkapeliitta R2 SUV ) по основным характеристикам, но вряд ли эта позиция произведет фурор на рынках Западной Сибири и вот почему.

Во-первых, компания Nokian выстраивает свою ценовую политику как лидер рынка, и шины под брендом Hakkapeliitta — это флагман не только по качеству, но и по цене. При этом, если в сегменте А шипованных автошин компания Nokian конкурирует с такими компаниями как Michelin , Continental , Pirelli , которые не оказывают сильного ценового давления, то в нешипуемом предложении, основными конкурентами являются японские бренды такие как Bridgestone , Dunlop , Yokohama и Toyo , а продукт этих компаний представлен в ценовом сегменте B, что приводит к большому ценовому разрыву между финнами и японцами.

Кроме ценового давления, второй причиной низкого спроса на нешипуемые шины компании Nokan Tyres , является общая информированность потребителей о высоком качестве нешипуемых шин японских брендов, что так же играет против финнов.