Gislaved SoftFrost 200 Новая шина Gislaved Soft*Frost 200 разработана специально для городских условий, где в зимнее время года часто можно встретить мокрый асфальт. Однако, при этом отмечается, что и в глубоком снегу, и на льду покрышки будут вести себя отлично. Немецкие инженеры концерна Continental уверены, что Gislaved SoftFrost 200 придутся по душе потребителям, предпочитающим экономию и комфорт без ущерба для безопасности.

Основным отличием новой модели от предшествующих из этой же линейки является ассиметричный рисунок протектора, внешняя часть которого ответственна за управляемость автомобиля, а внутренняя — за сцепление и быстрый отвод воды и мокрого снега. Рисунок и новый состав резины увеличили тягово-тормозные характеристики и поперечное сцепление с покрытием.

Gislaved SoftFrost 200 Внешняя плечевая зона покрышек Gislaved Soft*Frost 200 оптимизирована с точки зрения управляемости автомобиля на любом зимнем покрытии, а внутренняя плечевая зона с V-образным рисунком протектора предназначена для повышения стойкости покрышки к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши из протектора шины.

Gislaved SoftFrost 200 Большое количество активных кромок сцепления в рисунке протектора придает новой зимней фрикционной шине Gislaved Soft*Frost 200 великолепную передачу усилий в продольном направлении движения автомобиля. Это делает возможным совместить в одной шине как превосходные тяговые характеристики, так и улучшенную управляемость на снегу.

Gislaved SoftFrost 200 Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне обеспечивает оптимизированное сцепление в поперечном направлении, что гарантирует отличную устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, особенно при прохождении поворотов.