Один из признанных лидеров шинного рынка — компания Pirelli порадовала своих клиентов новыми нешипованными шинами Pirelli Ice Zero FR, которые были специально разработаны для суровых климатических условий России и Скандинавии.
Новинка, по мнению компании Pirelli, рассчитана в-основном на тех водителей, которые используют автомобиль по большей части в городе или пригороде. Эксперты Pirelli придирчиво проанализировали шинный рынок и пришли к выводу, что во всех странах, где будут продаваться Pirelli Ice Zero FR, количество автомобилистов, предпочитающих зимой нешипованные шины, неуклонно и постоянно растет.
Новая модель шин Pirelli Ice Zero FR обеспечивает исключительные сцепление и безопасность на неровном льду и утрамбованном снегу. Кроме того, новые шины характеризуются отличными тормозными свойствами на поверхности из рыхлого снега и быстрым рассеиванием слякоти из протектора шины. Также отличительной особенностью новой нешипованной шины от Pirelli стала исключительно хорошая устойчивость на сухом и мокром асфальте даже при езде на высокой скорости.
Ездовые характеристики были улучшены при помощи
нового направленного рисунка протектора
, каждая секция которого специально разработана для выполнения конкретной задачи, и увеличения пятна контакта покрышки с дорогой за счет придания ему прямоугольной формы.
Более "полая" центральная зона протектора с большей плотностью ламелей захватывает снег и также обеспечивает лучшее сцепление с мокрой дорогой, так как продольные канавки отводят воду в стороны из пятна контакта. В плечевых секциях волнообразной формы расположены дополнительные продольные канавки, которые увеличивают тяговое усилие на мокрой, ледяной и заснеженной поверхности.
Плечевые зоны протектора задуманы более узкими и мягкими. Таким образом, вертикальная жесткость снизилась, а пятно контакта увеличилось. Оно стало здесь более квадратным, если сравнивать с другими шинами. Это улучшает силу сцепления в совершенно любых ситуациях, что особенно актуально при торможении и поворотах.Общая площадь пятна контакта Pirelli Ice Zero FR на 16% больше, чем у шин предыдущего поколения, а пятно контакта в области плечевой зоны шире на целых 45%.
В блоках протектора предусмотрены похожие на бабочек
3D-ламели
, которые "раскрываются" при управлении на снегу и способны захватывать и убирать снег из пятна контакта, а это также усиливает сцепление с поверхностью. При торможении, попоротах или во время "смены ряда" 3D-ламели сцепляются, что намного повышает эффективность торможения и улучшает устойчивость во время поворотов.
По системе маркировки, принятой в Европе, за сопротивление качению шины получили «B» и «C», а это, как подчеркивает руководство Pirelli, более высокие показатели, чем у шин в среднем.
Новые шины практически бесшумны, и акустический комфорт в салоне при их использовании будет одним из высочайших в классе.
Резиновая смесь характеризуется повышенным содержанием силики , что делает шины пригодными даже для условий с очень низкими температурами, да и в состоянии б/у шины отлично будут держать дорогу. Нормальный рабочий диапазон резины — -50 - +7 градусов.
У Pirelli Ice Zero FR будет 30 типоразмеров в диаметрах 14-19 дюймов. Резина данного типа будет впервые выпущена на просторах Европы в четырех типоразмерах и с использованием конструкции Run-Flat.